четверг, 4 июня 2015 г.

5 километров в день

Сегодня меня ошеломила мысль во время бега - за 20 лет ежедневного бега я уже почти обежал вокруг земли. Пять км в день, примерно 300-330 дней в году - получается примерно 30-35 тыс. километров.

За два года я пробегаю расстояние до Санкт-Петербурга.

Все-таки что делают с человеком цифры! Ежедневный бег по 5 км мне не кажется каким-то достижением. Но сложи это в года, и цифры начинают будоражить. Представляешь себя бегущим по бескрайним прериям, вдоль линии экватора, через горы, поля и реки (гм...).

Почему цифры имеют такой эффект? Особенно очень большие и очень маленькие. Они показывают, что большое складывается из малого. Пять километров в день - ничто. А за год - я почти что в Казани.

Что такое мои мелкие, ничтожные дела, которые я делаю сегодня? Пыль, ничто. Но в масштабах вечности они могут сложиться во что-то грандиозное. Однажды мы прикинем в голове цифры масштабов вечности и будем ошеломлены. Наше повседневное мытье посуды, стирка, тяпание по клавишам компьютера, хождение по магазинам - все это будет таким огромным, что мы не поверим, что мы могли все это совершить.

Что? Это сделал я? Я пробежал вокруг экватора? Гм... да. А я и не заметил.

И это главное. Не дай Бог заметить свои достижения раньше времени. Наверное, поэтому они часто покрыты пеленой повседневности. Мы их не видим. Они скрыты. Они ничтожны и незаметны. Сейчас еще не время удивляться. Но настанет день, когда они пойдут за нами светлым шлейфом.

А пока - 5 км в день.




Комментариев нет:

Отправить комментарий