пятница, 27 марта 2015 г.

Pensées

Все, что происходит вокруг меня, в конечном итоге зависит от того, что происходит внутри меня. От моего выбора в данный конкретный момент зависит судьба мироздания. Звучит как неоправданная гипербола. Но у меня действительно нет никакого контроля над тем, что происходит вне меня, однако у меня есть полный контроль над тем, что я допускаю внутрь себя.

Искушение заключается в том, что нам всегда хочется исправить внешнее, забыв о приоритете внутреннего. Текущее состояние моего сердца - это то, из чего произрастает внешний мир. Увидеть проблемы внешнего проще, чем увидеть проблемы внутреннего. Внешнее видится физическими глазами, внутреннее - нефизическим сердцем. Мой выбор - возможность внести жизнь в хаос внешнего мира. Земля же была безвидна и пуста...и Дух Божий носился над водами. Мой выбор - универсальная магия, способная преобразить покоренное суете творение.

По грани моего выбора проходит водораздел между жизнью и смертью. Я могу низвести на землю Царство Божье или стать проводником смерти. Сердце - канал, проводник, по которому в мир входит Бог или дьявол. Битва не вовне, а внутри. Наша сила и наша слабость - в нашей способности выбирать. Если бы ее не было, мир был бы иным. Наипаче всего хранимого храните сердце, ибо из него источники жизни.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий